Новости бизнеса

«Манчестер Сити» создает для своих футбольных фанатов цифровую экосистему

Футбольный клуб «Манчестер Сити» заключил соглашение с криптобиржей OKX для запуска OKX Collective, экосистемы, предназначенной для взаимодействия с болельщиками.

Виртуальная среда OKX Collective позволит фанатскому сообществу общаться с игроками футбольного клуба «Манчестер Сити», а также приобретать персонализированные NFT и получать доступ к эксклюзивному контенту вроде музыкального плейлиста, ассоциированного с каким-либо из игроков команды. По заявлению создателей проекта, в эксклюзивных предложениях в OKX Collective будут учтены личные интересы и стиль игры каждого игрока.

Первыми поставщиками контента для OKX Collective стали игроки «Манчестер Сити» Илкай Гюндоган (Ilkay Gundogan), Джек Грилиш (Jack Grealish), Рубен Диас (Ruben Dias) и представительница женской команды клуба Алекс Гринвуд (Alex Greenwood).

В 2022 году торговая площадка OKX заключила долгосрочный контракт с английским футбольным клубом «Манчестер Сити» и стала
официальным партнером клуба по обмену криптоактивов.

В августе 2022 года децентрализованная автономная организация (DAO) Hector Network объявила о заключении спонсорского соглашения с футбольным клубом немецкой Бундеслиги Borrusia Dortmund. В марте того же года правление английской футбольной Премьер-лиги (EPL) утвердило компанию ConsenSys в качестве NFT-лицензиата всех официальных матчей команд турнира.

Источник

Нажмите, чтобы оценить статью!
[Итого: 0 Среднее значение: 0]

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»