Новости блокчейна

Samsung запускает собственное виртуальное пространство в Decentraland

Латиноамериканское региональное подразделение компании Samsung собирается продвигать свой бренд среди молодежи через The House of Sam в метавселенной.

По мнению команды Samsung Latam, использование метавселенной в качестве инструмента для лучшего узнавания бренда позволит компании сблизиться с новым поколение потребителей. Пространство уже открыто для пользователей и будет запущено 1 сентября в рамках виртуального шоу от бразильского трио Melim.

Директор по маркетингу Samsung Latam Артур Вонг (Arthur Wong) заявил, что цель проекта: стать еще ближе к поколению Z, которое больше «не проводят границ между физическим и виртуальным»:

«Наши клиенты смогут взаимодействовать друг с другом и участвовать в эксклюзивных шоу, курсах и мероприятиях, которые мы предлагаем в Decentraland».

В своем виртуальном пространстве The House of Sam компания предложит серию мини-игр, связанных с брендом и раздачей призов пользователям в виде эксклюзивных носимых устройств для аватаров в Decentraland.

В июле Samsung запустил собственную метавселенную под названием Space Tycoon как часть платформы Roblox. Это космическая станция, где игроки смогут добывать ресурсы для разработки и производства продуктов Samsung. Еще в январе компания открыла собственный магазин в Decentraland. Samsung с марта активно работает на рынке невзаимозаменяемых токенов. Вместе с Nifty Gateway они запускают платформу Smart TV NFT. Кроме того, южнокорейский производитель электроники в июне сообщил, что заканчивает испытания и приступает к тестовому выпуску 3-нанометровых чипов для ASIC-майнеров.

Источник

Нажмите, чтобы оценить статью!
[Итого: 0 Среднее значение: 0]

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»