Политика и регулирование

Американский регулятор проверит рекламную политику криптовалютных компаний

Управление по регулированию финансовой индустрии США (FINRA) объявило, что начинает проверку розничных коммуникаций среди криптовалютных фирм.

Специалистов следящей за соблюдением правил торговли на внебиржевом рынке США организации интересует период с июля по сентябрь, когда произошли самые значимые события в индустрии. На проверку FINRA сподвигла ситуация вокруг банкротящейся криптобиржи FTX.

Любые письменные сообщения, включая электронные, которые распространяются на аудиторию более чем 25 человек в течение 30-дневного периода обозначается FINRA как «розничная коммуникация». Это также относится к социальным сетям, мобильным приложениям, видеохостингам и веб-сайтам. В бизнес-среде принято считать, что розничная коммуникация — это внутренняя коммуникация среди менеджеров в команде какой-либо компании.

FINRA собирается требовать от криптокомпаний предоставлять пояснения для каждого отдельного сообщения — дату, когда оно было впервые опубликовано, было ли подано в отдел регулирования рекламы управления, одобрил ли руководитель фирмы сообщение и к каким криптовалютным активам или услугам оно относится.

Более того, FINRA хочет знать о любых контрактах, заключенных со сторонними подрядчиками, распространяющими информацию, а также то, какими сведениями  о целевой аудитории компании подрядчики обладают.

Цель регулятора — проверить, не содержалась ли в рекламе криптовалютных продуктов или услуг ложная информация, которая способна нанести вред частным инвесторам.

Ранее Комиссия по ценным бумагам Багамских Островов (SCB) перевела
все активы банкротящейся FTX на контролируемый государством кошелек в обход процедуры банкротства FTX, запущенной в США.

Источник

Нажмите, чтобы оценить статью!
[Итого: 0 Среднее значение: 0]

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»